Как показала статистика, рекрутеры тратят на просмотр резюме не более 6 секунд.
За столь короткое время они уделяют внимание лишь четырем важным моментам: должностям, которые вы занимали; компаниям, в которых вы работали; датам начала и окончания работы; образованию. Таким образом, если в течение примерно четырех секунд рекрутер не найдет в вашем резюме нужной для себя информации, то, скорее всего, ваша кандидатура просто останется без внимания. Оставшиеся 2 секунды будут посвящены всему остальному, что у вас есть в резюме.
Для того, чтоб ваше резюме не попало сразу же в мусорную корзину, его структура должна быть достаточно четкой, текст — хорошо читаемым. Оно должно быть кратким и при этом информативным.
Единой модели составления резюме не существует, но наибольшей популярностью среди рекрутеров и кандидатов пользуется так называемое хронологическое резюме.
Писать его проще, чем другие. Вы указываете ваши личные и контактные данные, полученное образование, рассказываете о своем опыте работы, начиная с последнего места в обратном хронологическом порядке, делитесь своими достижениями и уровнем квалификации. Не лишним будет упомянуть и уровень заработной платы, на которую вы претендуете.
Не удивляйтесь, что на написание хорошего резюме может уйти не меньше месяца, причём основная часть времени уйдет на его совершенствование. Эти затраты с лихвой окупятся, так как из сотен резюме начнут выбирать именно ваше!